[devel] Re: про live-cd

Вс Фев 1 13:09:04 MSK 2004

On Sat, Jan 31, 2004 at 07:28:02PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Разве здесь шумно ?? Я не замечаю ;-)

Дима с год назад (справедливо) замечал про SNR.  Практика
показывает, что лекарств есть два -- модерирование (не всегда
приемлемая нагрузка и всегда дополнительные тормоза) и разделение
большого потока на более специфичные.

Разве это еще для кого-то не очевидно?

> Вообще темя LiveCD интересна может быть только тогда, когда за
> ней следят все разработчики.

Ты уже спросил всех, а надо ли оно им?  Я вот уверен, что далеко
не всем.

> Иначе мы получим fork, при чем заметно худшего качества.

Пока я не вижу этому вариантов:

- позиция Альт Линукс по части live/rescue CD в изложении cornet@
  примерно полуторагодовалой давности (ссылку не могу найти --
  слова забыл) была "мы не можем поддерживать такой проект"
  (время), изменений я не видел;

- в Минске сделали свой форк -- видимо, это оказалось
  оправданней.

  Что хуже, week@ высказывал недоумение по поводу упорства
  (твоего, в частности) по поводу "изобретем все сами" и
  неприятия сторонних разработок (not invented here).

  При такой обстановке я предпочитаю сделать _не_ привязанный к
  поставщику круглый стол и пригласить все стороны,
  заинтересованные в создании на основе проекта Sisyphus этой
  самой технологической базы для самогрузов.

  Вам это тоже надо, вот и предлагаю думать вместе, а не на
  закрытых альфах и горе форков и проектов, которые бы хотели
  присоединиться, но join@ им ни к чему сейчас.

Мало того, сейчас я рассматриваю live-cd@ как ресурс для
_уменьшения_ форка.