[devel] Re: dev & владелец устройств

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 30 21:25:02 MSK 2004

On Thu, Dec 30, 2004 at 04:27:06PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Да ничего особенно, судя по игрищам с ним в р-не 2.2.

Позволю себе не согласиться. Я только первый месяц смог прожить без
ztdummy. Потом пришлось матерясь сквозь зубы справиться со своей ленью, и
разобраться как корректно опакетить ядрёные модули в Сизиф. Ибо IAX
trunking он реально нужен :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info