[devel] О ближайших планах выпуска дистрибутивов или с новым годом !!!

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 30 15:29:06 MSK 2004

On Thu, 30 Dec 2004 11:22:08 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Здесь я не могу сказать ничего. Тут должна решать security-team.
>
> Но думаю, что SOHO будет supported.

С каких это пор в коммерческой организации подобного плана вопросы
решает "Команда по БЕЗОПАСНОСТИ" ?! -- этот вопрос должен решаться
"Командой по поддержке Пользователей/Клиентов", а за командой по
безопасности остается лишь оповещать и исправлять!!!