[devel] Re: а давайте всё же жить дружно?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Дек 28 23:43:45 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Что-то у меня после сегодняшних баталий по вопросам неймспейсов в
> devel@ и backports@ дежавю.
>
> Понимаю, что полнолуние -- но народ, вы что, хотите сделать всю
> работу или проводить границы -- "вот здесь мои имена, вот здесь
> ваши, вот здесь мой сервер, вот здесь ваш"?
>
> Так с таким подходом я б на месте любого апстрима уже нас тут
> поганой метлой гнал.
>
> Ибо нефиг.

> В таком случае может быть надёжнее положить её и в сам пакет?

Кого "её" ? На этой странице ничего нового нет.

> Если так хочется формальностей, делается Alt Docs Xsl Packagers
> Team и торжественно коронуется при большом стечении
> пользователей. :-/

Ты серьёзно думаешь, что вопрос в именах и коронах? Свой диплом я
уже защитил, мне оно уже не надо :)

alt-docs-xsl-manpages - крив. Поддерживать его я не буду. Его
наличие вносит путанницу в остальные alt-docs-xsl, поддерживать
которые я буду. Если дадут, конечно. alt-docs-xsl-manpages станет
ещё кривее, когда alt-docs-xsl перестанут существовать вовсе, и
им на смену придут alt-docs-build.

И совершенно точно я буду игнорировать людей, которые работают
"тихой сапой", потому что лично им так удобнее. И ни разу я не
ссылался на формальности, которых в данном случае нет и которые
всегда будут отставать от жизни.

Ещё раз повторюсь - alt-docs-xsl-manpages не относится к
alt-docs-xsl, которые я собираю. Я считаю это неправильным, но
переживу. URL этого пакета содержит ссылку на страницу человека,
который не является автором содержимого пакета. Это я тоже считаю
неправильным, и тоже переживу.

<skipped/>

--
Regards, Vyt