[devel] Re: alt-docs-xsl-manpages

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 28 18:58:53 MSK 2004

> Date: Tue, 28 Dec 2004 16:57:15 +0300
> From: Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru>

>Это Вам надо придумать, во что.
Да меня и так вполне устраивает.

> Первый раз слышу.
Переправить Вам копию персональной переписки с kirill@ ?
С ним обсуждалась возможность синхронизировать man*.xsl
с моей домашней страницы в каталог на docs.altlinux.ru

> Об это неплохо было бы поставить в известность мантейнера
> alt-docs-xsl до выкладывания пакета.
Неочевидное "правило".
Если я что-то делаю на базе имеющейся структуры каталогов,
с чего вдруг я обязан догадаться, что обязан испросить санкции
или персонально информировать автора этой структуры?
Мой пакет ничего не требует (кроме зарегистрированного URI) и никому не мешает.
Если есть впечатление, что требует или мешает - можно обсуждать.

Хотя если бы сие "правило" было где-нибудь явно оговорено
(например, в руководстве разработчика ALTLinux),
я бы ему несомненно последовал.

> Выкладывать пакет с неотысканным source рановато...

Рановато или поздновато - это, насколько я понимаю, Ваше сугубо личное мнение.
Есть исходники Самбы - монолитный архив в несколько мегабайт весом.
Из него вытащены два файлика. Сами по себе эти два файлика в Сети
если где-то и лежат, то, к сожалению, не на самом видном месте.
Озадачиться их поиском - дело хорошее и нужное,
но не настолько, чтобы тормозить из-за этого сборку,
потому что мне хотелось бы запихнуть в хэшер dosbox-russian,
а он использует alt-docs-xsl-manpages.
Когда dosbox-russian будет отлажен и уйдет в Инкоминг,
можно будет заняться политкорректной сборкой стилей.

> В URL пакета должна стоять ссылка на оригинал пакета
> или не стоять вовсе (что тоже неправильно).
> Информативность данной промежуточной Веб-страницы равна нулю.
Для Вас - да. Для меня нет.
Мне как пользователю, имея дело с чужими пакетами, часто этого не хватает.
Русский перевод, готовые настройки, сервисные сценарии,
патчи всякие - для этого нужна отдельная страница,
и как-то нужно на неё из пакета ссылаться,
потому что больше неоткуда.

> Только не надо применять свои соображения на пакетах alt-docs-xsl*.
> У стилей alt-docs-xsl уже есть мантейнер.
Отправьте патч в СизифусЧек,
чтобы он обламывал все пакеты с маской alt-docs-xsl*,
у которых сборщик не принадлежит к сонму избранных.
До тех пор перестаньте меня одергивать.

> Изменения нужно не вспоминать, а выкладывать в виде патча.
> Или описывать где-нибудь.
Ваши ценные назидания открыли для меня Свет истины.
Если Вы впредь потрудитесь не метать икру,
а _в_корректном_тоне_ оформлять их в виде FR на Багзилле,
можете не сомневаться, что все они будут учтены.

Я, кстати, не возражаю, если дальнейшее сопровождение
alt-docs-xsl-manpages возьмёте на себя Вы.
Только именно возьмёте, а не похороните.

С уважением,
Илья Евсеев