[devel] alt-docs-xsl-manpages

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 28 16:40:12 MSK 2004

> Date: Tue, 28 Dec 2004 15:38:34 +0300
> From: Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru>

> Есть предложение переименовать пакет
> alt-docs-xsl-manpages во что-нибудь более подходящее.
нет проблем. во что?

> Стили из этого пакета взяты из samba,
Да.
> в cvs docs их нет,
Идут переговоры :-)

> и мне не ясно, какое отношение они имеют к alt-docs-xsl*.
Только одно: насколько я понимаю, стилю рекомендуется назначать URI,
по которому его при необходимости можно будет подключать в другой стиль.
В файле catalog находится набор подстановок из URI в локальные каталоги.
Подразумевается, что man.xsl скоро будет положен
в http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/,
то есть на него станет возможно ссылаться,
хотя сейчас такой необходимости нет.

> Кроме того, некрасиво брать чужую работу
> и подменять ссылку на оригинал ссылкой на собственную страницу.
> И даже на собственной странице нет ссылки на оригинал,

К сожалению, у оригинала нет своей страницы.
Он в лучшем случае доступен как часть CVS/SVN,
и то я его пока там не отыскал.
Когда отыщу - вставлю на Веб-страницу и в %SOURCE1.

В %description сказано, что стили разработаны Samba Team.
%description вынесен на Веб-страницу пакета.
Если считается, что авторство оригинала следует обозначить
как-то более развёрнуто (упомянуть Бокового?),
готов учесть конкретные предложения.
Если бы в XSL были комментарии, я бы их оставил.
Если необходимо, я могу сам их туда добавить,
перечислив всех и вся, кого только можно.

Что касается указания собственной страницы в %url пакета,
то об этом я уже писал: как пользователю при знакомстве с пакетом
мне зачастую нужна ссылка не только на оригинальные исходники,
но и на текущие исходники для сборки. Зачем - отдельный вопрос.
Тем более, что со второго на первое организовать ссылку легко,
а наоборот - как-то не очень. Поэтому, начав собирать пакеты,
я решил помещать в них ссылку на страницу сборки,
а в начале странице сборки - ссылку на страницу разработки.

> и нет описания, какие именно "minimal modifications"
> были применены к оригиналу.
Только те, которые позволяют компилировать стиль без samba-docs.
Прямо сейчас не вспомню, но там подключались settings.xsl
с настройками, интересными только для db2latex
(размер страницы, портрет/ландшафт и т.д.) и что-то ещё в том же духе.
То есть убрана пара строк. В следующей сборке готов откатиться
на оригинальный man.xsl с прикладыванием патча.

С уважением,
Илья Евсеев