[devel] alterator, libhw etc.

Вт Дек 28 14:25:14 MSK 2004

Господа,
давайте лучше немного подождем alterator и осмотревшись, все обсудим.
Я тоже не в восторге от выбора scheme, первоначально там был XUL, но
авторам сейчас так удобнее. Вообще говоря, заменить возможно, но давайте
не сейчас это обсуждать. Когда Вы увидиет этот код на scheme, я уверен,
что большинство вопрсов отпадет.
Что касается qt/gtk, то на мой взгляд, писать на нем проще, а читать --
тем более, хотя в остальном я предпочитаю C по своей отсталости. Выбор
здесь, конечно, в первую очередь определялся вкусами разработчиков.
libhw -- вообще прототип, как утверждает rider, и переписать его также
можно.

В общем, важно было начать. Сейчас работа достаточно продвинулась и,
надеюсь, что после публикации альфа-версий, она окажется
флеймоустойчивой. :-)
Разработка действительно оригинальная, новая концептуально, с новыми
features. Она ни на кого не похожа не только снаружи, но и внутри.

Rgrds, Алексей