[devel] Re: Master 2.2 - поддержка

Вт Дек 28 12:41:17 MSK 2004

On Tue, Dec 28, 2004 at 11:15:04AM +0300, Konstantin Klimchev wrote:
> Да. именно это, но не нам, а потенциальным покупателям наших
> решений.

Вы можете поддерживать комплекс или сказать, что поддержка --
коммерческая; есть подозрение, что в договорном порядке она может
выполняться ООО Альт Линукс достаточно долго.  Просто это
действительно стоит денег.  Сравнимых ли с RHEL/SLES сейчас --
не знаю.

> Самое неприятное, на мой взгляд, не то что поддержка
> закончилась, а то что она _неожиданно_ закончилась (прям как
> "неожидано пришла зима").

Для того, чтоб так не было, нужно планирование.  Для
реалистичного планирования нужна предсказуемость, в т.ч. в
ресурсах, которые возможно выделить на задачу.

Как неоднократно говорилось, в devel@ это офтопик, а где топик --
не знаю.

> Почему поддержка дистрибутива заканчивается практически
> сразу после выхода новой версии и не дается достаточно
> времени на миграцию?

Я предлагал по крайней мере озвучить это, даже забрасывал в
sisyphus@ некий proposal:

http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-June/042202.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-June/042209.html

> так вот что-то минусы начинают преобладать (а может это эмоции,
> хз одним словом)

При любом подобном событии эмоции, понятно, лезут.
А вот остыть и попробовать посчитать в столбик
(то, что ещё поди оцени) -- труднее.  Но надо.