[devel] hasher: wrong buildtime

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 28 10:59:03 MSK 2004

В Втр, 28/12/2004 в 04:32 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041227 23:55]:
> Аргументы будут или как обычно "мне это не нравиццо"?

> Вот и займитесь этим.  Ходите по миру и давайте сноску.  Многие
> поколения скажут Вам спасибо.
Сноска должна находиться в контексте появления этой надписи. Сейчас
ничто не говорит о каком-то особом смысле ошибки, поэтому первая реакция
на эту надпись - вывод о неграмотности авторов программы.

Сноску можно вписать в ЧаВо, ПрочтиМеня или просто рядом.
Сделать это придется сборщику того пакета.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>