[devel] Re: Master 2.2 - поддержка

Вт Дек 28 10:28:19 MSK 2004

On Tue, Dec 28, 2004 at 08:37:22AM +0300, Konstantin Klimchev wrote:
> это, выражаясь, математическим языком, "достаточное", а я о
> "необходимом".

Не смог провести параллель.

Если координироваться с security@ по части уведомлений ("мы
заинтересованы в A, B и C и можем выпускать backports>updates для
них по крайней мере для внутренних нужд") -- это может дать
возможность готовть их в менее авральном порядке.  А то, что
подобный труд надо публиковать -- давно понятно (и наконец-то
как-то даже оформлено).

Ясно, что лучше бы иметь апдейты от квалифицированной команды и
не морочить себе голову -- но если не хватает ресурсов,
приходится взвешивать плюсы и минусы вариантов.