[devel] Re: Q: usability@

Вт Дек 28 10:24:00 MSK 2004

On Tue, Dec 28, 2004 at 09:25:54AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Главное что это было интересно тем, кто готов излагать мысли в коде.

Тут есть и немного умеющие совмещать.  Плюс дистиллированные
советы и место, где можно спросить совета по поводу фичи,
в которой сомневаешься (так/сяк).

А то бывает, что пишешь, понимаешь, что туфта, переписываешь
_лишний_ раз ровно из-за того, что некому было сказать "да не
будет оно так вменяемым", даже если аккуратно написанным.

Примеры из жизни -- fdisk vs evms, то, что в [skip]некоторых
тулкитах по жизни не привязывают Esc на Cancel, да вот в недавнем
проекте -- кнопка "Cancel" на веб-форме приводит к попытке
валидации движком формы, и как объяснить ему, когда этого делать
_не_ надо -- пока вопрос (объехатый, но стоящий).

PS: затыкаюсь, ибо с моей стороны это уже спам.  Кому надо --
пишите лично и стукните замеченных в попытках ныряния в тему.