[devel] (fwd) Re: FC3

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 27 22:42:55 MSK 2004

В Пнд, 27/12/2004 в 22:14 +0300, Peter V. Saveliev пишет:
> On Monday 27 December 2004 22:04, Вячеслав Диконов wrote:
> <skip />
>
> Возможно.

> Так же, как и вынуждающих иметь gtk или motif...
Совсем скоро будет правдой.

Но зато в параллельное создание всего-всего на qt вбухано столько сил,
что примени их лучше (или обеспечь интеграцию и единый интерфейс
пользователя) можно было бы превзойти МС в плане полноты и
проработанности графических интерфейсов.

Так что если МC купит trolltech и прикроет qt для linux, последствия
будут в целом положительными.

> но, возможно, способным к интеграции с kcontrol
Это тоже хорошо. Но мне не интересно, за отсутствием и ненужностью этого
зверя.

> <skip />
>
> Вячеслав, давайте подождём этого конфигуратора и посмотрим.
Уж очень много обещано. Любопытство разбирает. Надеюсь, что сначала
будут консоль и веб, а прочее пусть пишется открыто, параллельно и в
равных условиях.

> Дело в том, что
> интерфейс в данном случае -- дело десятое. Будет нижний слой абстракции --
> сделаем интерфейс на gtk, не переломимся. Возможно, примкну к проекту
> "gtkшная морда к конфигуратору", если таковой народится, небольшой опыт
> написания под gtk есть.
А я с удовольствием бы подучился имея прозрачный пример кода...
Нарисовать диалог я могу, но вот заставить его работать (кроме как в
Kylix) не умею. Главное - обеспечить поддержку.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>