[devel] [JT] (fwd) Re: FC3

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 27 22:08:21 MSK 2004

On Monday 27 December 2004 21:52, Dimitry V. Ketov wrote:
<skip />
> Ok, но давайте сделаем список рассылки по usability, если это интересно
> координаторам проекта. Могу постоянно поставлять свежие идеи, так как
> работаю в области обучения будущих пользователей linux всех мастей и
> раскрасов и использую ALTLinux.
<skip />

"Не надо путать тёплое с мягким" (с) Гоблин.

Я не уверен, что эта идея найдёт широкий отклик. Обоснование: юзабилити --
дело не обсуждения в рассылке, а работы специалистов именно в области
юзабилити. Ау, есть такие? Если нет -- есть руководства по юзабилити,
составленные не последними в этом деле людьми, см. оные к Sun etc.

А то, что Вы затронули, Дмитрий -- дело, скорее, дизайна. Нравится/не нравится
пользователю -- можно спросить в community на . Но именно на уровне "зрительских
симпатий". А как это можно _сделать_ -- вопросы в devel@ или sisyphus@ (если
в рамках обсуждения опубликованных проектов). Т.е., к разработчикам, которые
решат, как это проще реализовать.

В данный момент в команде есть ресурсы по написанию интерфейса на Qt. На Gtk,
видимо, нет. Желаете стать таким ресурсом? Willkommen.

Идеи же, особенно свежие -- поставляйте. Пользовательские списки именно для
этого. Выкристаллизовавшиеся (слово-то какое получилось) из свежих идеи --
сюда, как feature request. Если будут силы -- будут брошены на это. Если нет,
готовьтесь стать такой силой.

--
Peter V. Saveliev