[devel] (fwd) Re: FC3

Dimitry V. Ketov =?iso-8859-1?q?Dimitry=2EKetov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Дек 27 21:34:35 MSK 2004

Sergey V Turchin wrote:

> Пользователи будут страдать только если программа/интерфейс кривые.
> Это можно на чем угодно реализовать.
Давайте анализировать:
В RedHat почти все "зеленое и квадратное" (gtk/python)? Пользователям нравится.
В Mandrake почти все "зеленое и квадратное" (gtk/perl)? Пользователям нравится.
В ALTLinux <как бог на душу положит>/<xто-угодно>? Пользователям ...?

Мне просто кажется что СВОБОДУ нужно оставлять программистам и тем кто ХОЧЕТ ее иметь.
Для того что-бы пользователю нравилось, он должен иметь дело с монотонным интерфейсом...

Д.