[devel] Re: I: fglrx
Konstantin A. Lepikhov
=?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Дек 26 19:48:57 MSK 2004
Hi Valery!
Sunday 26, at 06:49:24 PM you wrote:
<skip>
> > как ни странно, оно рабочее, а вот DRI от xorg - нерабочий
>
> напиши рабочее
зачем если есть? Если хочется языком повыражаться вопрос в студию - накой
нам в сизифе weekly snapshots of xorg с нерабочим DRI? Да, собирать их
наверное интересно и весело, но _зачем_. Там что, прикладываются полезные
фичи (например поддержка dload s3tc из Mesa CVS, readpixel optimization,
hyperz patches), нет, ничего там нет. Зато каждую неделю вытягиваем 50 Mb
хлама с нулевым индексом полезности. Или тот же kernel-source-drm, который
не менялся уже почти год, зато почему-то старательно обновляется каждую
неделю. Это я к тому, что иногда полезнее хотябы посмотреть архивы
dri-devel, преждем чем строить из себя спасителя человества.
>
> > - первая
> > попавшаяся игра взвешивает систему намертво (это была gl117). А на swsusp
> > мне честно говоря пофиг, у меня в буке никаких 3d нет. Так что давайте
> > придержим _личные_ предпочтения при себе.
>
> вот и попридержи.
нет, на такое хамство не буду.
--
WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175
Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis на jabber.org
aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis на pisem.net.nospam
...The information is like the bank... (c) EC8OR
Подробная информация о списке рассылки Devel