[devel] Re: I: fglrx

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 26 19:26:40 MSK 2004

On Воскресенье 26 Декабрь 2004 18:49, Valery V. Inozemtsev wrote:
> В сообщении от 26 Декабрь 2004 18:45 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
<skip>

> напиши рабочее

> вот и попридержи.

Твоей бы корове молчать и не высовываться, как никакой другой. Появление xorg
взамен XFree86 Сизифе не дало ровно ничего положительного, только народ попал
на бабки, и счета предъявить некому. Вовсе не нужно полгода, вполне бы
хватило и 2-х недель, чтобы все недоразумения, связанные с этим переходом
были бы разрешены точно также, если бы в Сизиф из Дедала, где ему до сих пор
самое место, пошел бы xorg-alt9600.

--
Yuri N. Sedunov
12/26/04 18:56:57