[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 23 11:52:09 MSK 2004

В Срд, 22/12/2004 в 21:34 +0300, Yuri N. Sedunov пишет:

> За пределами {engines,themes}-default, сколько угодно.
А engines вообще не нужны отдельно. Библиотеки и положенные к ним gtkrc
составляют одно целое - тему(или набор родственных тем) для gtk и
раздельно не имеют смысла.

> Кстати, в ваших темах до сих пор проблемы с Inherits для иконок.
Доделывать надо. Оно же так и висит в неоконченном виде. Не везде можно
писать inherits=gnome по художественным соображениям.  Возможно дня три
просижу...

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>