[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 22 20:45:23 MSK 2004

On Среда 22 Декабрь 2004 20:38, Вячеслав Диконов wrote:
<skip>

> Если опять все разрезать на гору мелких кусочков по одному gtkrc, то
> сломаются зависимости. Я сейчас имею такую проблему с темами *extras.

Что ж, надо следить за зависимотстями. Среди того, что default таких проблем
нет. Пожалуйста, делайте монстров с темами только виртуальными.

--
Yuri N. Sedunov
12/22/04 20:40:29