[devel] I: Кандидаты на переезд в orphaned

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 22 13:29:03 MSK 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> Не мой, но не хочется терять.

Так сделайте так чтобы его можно поставить в систему.

> С какой стати? Я еще не закончил с этими пакетами так как времени
> хронически нет ни на что.

С такой, что они уже больше месяца в таком состоянии. Их нужно либо
исправить, либо отложить до лучших времен.

--
Rgrds, legion