[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 21 21:03:27 MSK 2004

В Втр, 21/12/2004 в 12:04 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Вторник 21 Декабрь 2004 11:41 Вячеслав Диконов
> Из контекста вырвано, что пакетов всего 2 штука.
Моих - 20 штук. Ноль потерялся.

> Отлично!
> Только удостоверьтесь у Алексея, что он в команде, т.к. насколько я
> знаю он очень загружен последнее время.

> Взамен открытия их пакетов для Вас ;-)
Конечно. Шрифты - дело общеее.

А у Алексея явно нет времени переписать spec URW-fonts, который не
соответствует текущему стандарту. Я это хотел сделать, но не могу.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>