[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 21 20:54:37 MSK 2004

В Втр, 21/12/2004 в 12:09 +0300, Vitaly Lipatov пишет:

> Я не против.
> Для поддержания пакетов с TTF в актуальном состоянии наверное
> достаточно будет публикации образцового спека и периодического
> извещения о необходимых изменениях.
Он опубликован в виде почти 20 моих пакетов TTF и других
синхронизированных с ними. Они отличаются только
названием/версией/описанием. Уникальны только spec для китайских и М$
шрифтов.  Изменения сейчас вносятся синхронно по просьбе сборщика X.org
(Shrek) или делаются исправления по bugzilla.

каталогов шрифтов, если я окончательно убежусь в правильности такого
шага.

> P.S.
> А что с Type1?
С ним надо делать тоже самое, то есть стандартизировать и тащить
в /usr/share/fonts все, что забыто в X11R6... . Однако, если среди TTF
моих  оказалось большинство, то Type1 разобран другими, и привести их к
общему знаменателю труднее.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>