[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 21 11:41:10 MSK 2004

В Пнд, 20/12/2004 в 14:51 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Четверг 16 Декабрь 2004 21:42 Вячеслав Диконов
> Достойный ответ
Не надо вырывать из контекста. Пакетов много - я один, исправить самому
тут проще чем писать и ждать, пока ответит другой человек.

Если серьезно, то у нас наметилась команда по шрифтам.
Ее состав:

Я (slava)
Виталий Липатов (lav)
Алексей Новодворский (AEN)

Давайте вместе собирать и исправлять шрифтовые пакеты. Я могу заниматься
стандартизацией spec и TTF. Cогласен открыть свои пакеты для всех
участников такой команды.

Есть самоотводы или заявления?
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>