[devel] Re: [Backports] I: SARG

Пн Дек 20 12:26:19 MSK 2004

Alexey I. Froloff пишет:
> [...]
>   sarg:squid, временный каталог - /var/lib/sarg/tmp
>   %attr(700,sarg,squid)
> - crontab для пользователя sarg и каталог, куда sarg генерит
>   отчёты, в пакете отсутствуют
> - собран с поддержкой libgd2
>
> Всё тестируется на 2.4 Master, src.rpm доступен по адресу
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/raorn/sarg/SRPMS/sarg-2.0.2-alt0.M24.2.src.rpm
> должен собраться и на 2.4 Master и на current Sisyphus.
>
> После внутриофисного (не ALT ;-) тестирования собираюсь выложить
> в sisyphus и backports - пока наблюдается непонятный зависон на

   Можно подробнее? (Неможет ли быть это связано с нагрузкой на сервер?)

   У себя наблюдал следующее (на самосборе, не на этом пакете):
Месячный отчёт (по логу, около 300M) генериться днём часами (конца
процесса ни разу не дождался) и порядка 20 минут ночью, когда
нагрузка минимальна.

> Заинтересованным лицам предлагается посмотреть на мой пакет и
> высказать свои пожелания и комментарии.

   Наблюдаются ли крокозябы на графиках, при включенной русификации
отчёта
(<http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-December/138759.html>)?

PS: Приношу извинения за дубли.

--