[devel] dev & владелец устройств

Вс Дек 19 18:43:58 MSK 2004

Сейчас в Sisyphus лежит Asterisk (VoIP АТС). Эта сборка мягко скажем
кастрированая.

Дело в том, что Астериску необходим для полноценной работы доступ к zaptel
устройству (хотя бы виртуальному, предоставляемому ztdummy). Необходимые
модули для ядер серии 2.6.* я уже отправил в incoming/ и kernel-cvs.

Остаётся проблема с устройствами и правами доступа на них. Теоретически я
себе представляю схему так:

/dev/zap        root:zaptel 0750
/dev/zap/timer  root:zaptel 0660
и т.д.

И, соответственно, asterisk добавить в группу zaptel.

Я так понимаю, что для того, чтобы можно было расставить такие права в
/dev нужно поправить пакет MAKEDEV, и ещё кого, чтобы группа zaptel была в
/etc/group?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info