[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 18 03:54:00 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

>все spec шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде
>
> Ну на это есть полиси. Никто же не ругается на модули python или
> perl, которые собирают разные люди. А спеки у них тоже
> одинаковые. По идее.

Не волнуйся, про python сейчас начну ругаться!.. :)

Кстати ты числе первых, кому буду высылать diff'ы...(если точнее, то второй)

> Мне тоже.

Это не всегда плохо... точнее почти всегда должен быть "главный
мантейнер", который может например наложить вето на какое-либо изменение.

> Ну так вроде эта система практикуется, нужно просто создать
> Fonts team <fonts на packages.altlinux.org>
> или как там...
Team не обязателен. В поле Packager: пишите основного мантейнера, а в
incoming@ отправьте список тех, кто может заливать пакет.

Хотя в данном случае IMHO создать Team вполне целесообразно, ибо шрифты
это достаточно особенные пакеты. Как и модули python/perl/kernel.