[devel] Q: looking for samba maintainer

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Дек 17 15:10:58 MSK 2004

Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> Я так понимаю, что нам срочно требуется мантейнер Samba для Сизифа и
> updates, которому было бы под силу хотя бы своевременно собирать secfixes,
> которые надо прикладывать регулярно.  Как обычно, потенциальный мантейнер
> должен как минимум постоянно пользоваться этой несчастной Самбой.

Я собрал 3.0.10, только глянув с утра в Сизиф, увидел, что опоздал. На
новом месте я с большим энтузиазмом выжил контроллеры доменов на w3k,
так что samba востребованна и постоянно используется. С оперативностью
выпуска новых сборок пока ещё плохо, но если никто больше не может этим
заниматься, то я готов это делать и дальше.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>