[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Пт Дек 17 13:13:18 MSK 2004

On Friday 17 December 2004 12:16, Вячеслав Диконов wrote:

> В случае со шрифтами это дольше, чем исправить самому. Просто
Согласен.
В данном случае ваш пакет всё равно бы не пошёл на сборку, потому
что в Сизифе давно более новая версия.

> все spec шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде
> ms-fonts-ttf) должны отличаться лишь названием. Если их будут
> собирать разные люди, то неизбежно расхождение.
Ну на это есть полиси. Никто же не ругается на модули python или
perl, которые собирают разные люди. А спеки у них тоже
одинаковые. По идее.

> Пакет church-fonts я пересобирал ранее и считал его своим.
Я бы с радостью, но сомневаюсь, что вам нужна дополнительная
нагрузка отслеживать обновление шрифтов, входящих в пакет и
общаться с разработчиками.
> Spec с минимальными изменениями приложен.
Спасибо. Отправляю пакет с исправлениями в Сизиф.

> Практика монополии на пакет мне категорически не нравится.
Мне тоже.
> Возможны ситуации, когда один человек готов регулярно следить
> за конкретным проектом и паковать новые версии, а другой может
> исправлять мелкие атавизмы и следить за единообразием пакетов
> одной группы. Поэтому следовало бы иметь возможность
> приписывать пакеты не одному сборщику, а некоторой команде.
Ну так вроде эта система практикуется, нужно просто создать
Fonts team <fonts на packages.altlinux.org>
или как там...

--
Lav
Виталий Липатов