[devel] Q: Re: [sisyphus] Mysql 4.1

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Дек 17 12:57:33 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 12:46:20 +0300 Anton D. Kachalov
 wrote:

> А найдётся ли среди тех, кто им активно пользуется человек или
> несколько, кто бы смог его поддерживать? Дело в том, что я уже
> больше года не пользуюсь MySQL в каких-либо проектах.

Везёт же некоторым ;)

> А как известно, поддерживать то,
> чем не пользуешься, тяжело.

Ну, с одной стороны я им пользуюсь, но с другой -- сплю и вижу
что мы завершили связанный с ним проект ;) И пакет не самый
простой в поддержке...

Короче, я подумаю, но думать буду как минимум до нового года.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr