[devel] Объявляю о невозможности исправлять ошибки в шрифтовых пакетах.

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 17 12:45:34 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> В случае со шрифтами это дольше, чем исправить самому. Просто все spec
> шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде ms-fonts-ttf) должны
> отличаться лишь названием. Если их будут собирать разные люди, то
> неизбежно расхождение.
>
> Пакет church-fonts я пересобирал ранее и считал его своим.
> Spec с минимальными изменениями приложен.
>
> Практика монополии на пакет мне категорически не нравится. Возможны
> ситуации, когда один человек готов регулярно следить за конкретным
> проектом и паковать новые версии, а другой может исправлять мелкие
> [...]

Возможность есть. Только о ней надо просить incoming@, чтоб вас включили
в список тех, кто может заливать пакет в сизиф.

Hint:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/list.src.*