[devel] What's happen with Incoming ?

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 16 23:26:11 MSK 2004

Hello Alexey,

AG> Сейчас в incoming openldap нет. Последний раз он туда попадал
AG> 2004-12-08. Это был openldap-2.2.19-alt1.src.rpm, который сейчас
AG> находится в сизифе.

Прошу прощения если я пропустил попадание пакета в Сизиф, однако у
меня последние 4 дня не мог синхронизироваться с сизифом, а судя по
логам на сайте www.altlinux.ru я попадания пакета в Сизиф не увидел.

Еще раз прошу меня извинить, за невнимательность.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru