[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 16 22:20:28 MSK 2004

On Thu, Dec 16, 2004 at 09:47:37PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
YNS> Ну, и какое отношение Ваши флешки с роутерами имеют к конфигам Гнома?

Как обычно читать ниже. Про стоимость solid-state дисков вообще, и про
моду их использовать не только в роутерах.

Hint: чем дальше, тем больше у меня серьёзных причин поставить себе _домой_
какую-нибудь безшумную машинку на VIA. И харду в ней места я не вижу. На
этой машинке мне нужна просто _удобная_ среда для office-like
деятельности. Думаю что не один я такой умный, чтобы не мотать нервы себе
и домашним жужжалками компьютерными.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info