[devel] проблемы с упаковкой шрифтов (was: тормоза у kdm_greeter)

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 16 17:03:17 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-16 at 12:27 +0300, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Среда 15 Декабрь 2004 22:54 Вячеслав Диконов

> Вы просили пример, а теперь совсем не понимаете?
Я просил пример на случай возникающих исключительно в инсталляторе
проблем, возможность которых которых предполагалась. Val-fonts-ttf уже
исправлен.

> В urw-fonts - gnome-font-install какой-то. Может еще где есть?
Это жуткий атавизм. Я собираюсь переделать urw-fonts.

Больше нигде нет (в ttf абсолютно точно).
Все ttf пакеты я уже пересобрал и отправил. Взятый мной пакет
фонетических шрифтов проблем не имеет.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>