[devel] What's happen with Incoming ?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 16 15:10:52 MSK 2004

On Thu, 16 Dec 2004 14:37:07 +0300
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> wrote:

> Пакеты принемаются каждый день.

> Недавно выяснилось, что сообщения с ошибками от пересборки просто не
> доходят до мантейнеров. Собственно из-за этого я и взял эту моду
> перенаправлять такие письма в devel на .

А можно узнать что со сборкой OpenLDAP, если не пересобрался, то какой
лог!

--
Мы выпустили J-2.0 на двух дисках (второй был замыканием первого с
пакетами разработки, даже не с исходниками!), но продавали их раздельно.