[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 16 14:39:28 MSK 2004

В Чтв, 16/12/2004 в 12:12 +0300, vserge пишет:

> тогда уж лучше сразу electrify (кажется так пишется)

Лучшее в универсальных системах конфигурации -- то, что выбор среди них
так богат :)

А electrify поддерживает живое уведомление приложений об изменениях
настроек?