[devel] mailsync.sf.net

Чт Дек 16 10:55:52 MSK 2004

Aleksey Avdeev пишет:

>   Собирал, около года назад. Этот файл, руками создать нужно. (Кажется
> он каким-то скриптом должен создаваться, но я всего уже непомню).

   Заглянул на свою помойку, вспомнилось следующие:

1. linkage.c - должен соответствовать linkage.h;

2. оба файла генирятся скриптами при компиляции libc-client.a;

3. linkage.c необходим при стандартном (согласно документации)
использовании libc-client.a в C коде;

4. linkage.c в uw-imap-devel не включён...

   Багу вешать?

PS: Послал файлы в личку. Внимание: linkage.c возможно потребуется
откорректировать, для соответствия linkage.h.

--

С уважением. Алексей.