[devel] What's happen with Incoming ?

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 16 03:01:32 MSK 2004

> Приём идёт в плановом режиме (т.е. по рабочим дням).
> Может быть он не собирается?
Собирается.
Сейчас специально прогнал его через хэшер (на чужом сервере)
и сизифус-чек (локально) - ошибок не обнаружено.
Да и нечему криминальному там быть - простая смена версии,
всё уже давно обкатано, пакет маленький (htop).

> Последний раз с вашим пакетом случилось именно это несчастье.
Надеюсь, это не выработало у Вас рефлекса
на пакеты моего авторства как заведомо отстойные?

> Ежедневно через /i/S/ проходит много пакетов,
> никто ещё не жаловался.
Да, это я вижу. Если бы новые вообще не шли - тогда всё ясно,
Инкоминг сломался, чинють.

С уважением,
Илья Евсеев