[devel] проблемы с упаковкой шрифтов (was: тормоза у kdm_greeter)

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 15 18:41:58 MSK 2004

On Срд, 2004-12-15 at 16:55 +0300, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Среда 15 Декабрь 2004 16:41 Вячеслав Диконов

> Я не утверждаю, что нужны, я прошу выяснить.
Я думаю, что не нужны. Сообщений о таких проблемах ко мне не поступало.

> Кстати, я не знаю, не много ли шрифтов в лежат
> в /usr/share/fonts/default ?
Сейчас туда кладутся все шрифты, кроме тех, что имеют какие-то особые
ограничения (vedi, java).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>