[devel] Xcursor.theme & KDE

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 14 15:39:55 MSK 2004

> Не могли Вы там про startkde прочитать. В ~/.Xresources
gc на susanin:~> fgrep startkde .X*
.Xdefaults:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
.Xresources:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
.Xresources~:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde

Факт есть факт. Это я не сам туда добавил.

> startkde ничего не дублирует, пишет в ~/.Xresources, только при
> отсутствии этого файла.
Ошибку повесить?

> P.S.
> Вообще это в прошлом, сейчас X-курсоры настраиваются внутри KDE.
Если так, то зачем startkde изменяет конфиг? Отменить эту рудиментарную
операцию?

Повторюсь: меня startkde волнует ровно постольку, поскольку изменяет
важный для меня конфигурационный файл, от чего изменяется поведение
системы (fvwm), которая с kde никак не связана.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project