[devel] Re: livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 10 12:27:54 MSK 2004

В Птн, 10/12/2004 в 06:05 +0300, Vitaly Ostanin пишет:

> И так же параметрически выносить их в отдельный файл с рассчётом
> положить его в /usr, оставляя ссылку на него через XInclude.

Это требует заведения отдельного файла в %files, возни с ghost-ами,
причем для всех дистрибутивов, а не для одного, которому это
действительно нужно. Предлагаемая мной схема потребует только пересборки
существующих пакетов.