[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 10 12:14:10 MSK 2004

В Птн, 10/12/2004 в 10:56 +0300, Anton Farygin пишет:

> А вообще бывали случаи поступления подобных продуктов в головы админов
> (среди наших пользователей) ? Кому-то они известны ?
>
> А можно сделать так, что бы gconf брал умолчания из /usr/share,
> результаты действий админов - из /etc/gconf, а результаты действий
> пользователей - из $HOME ?

Было бы более здраво, наверное.
Но если не резать лишние переводы, проблемы это не решит: /etc/gconf все
равно будет раздутый. Если же их резать до установки схем, возможно,
в /etc хватит места и для того, и для другого.