[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 10:12:43 MSK 2004

On Friday 10 December 2004 08:15, Yuri N. Sedunov wrote:
<skip />
> Исходные схемы, те что находятся в /etc/gconf/schemas, входят в состав
> пакетов и их надо оставить не месте -- это конфигурационные файлы, способы
> уменьшения занимаемого ими пространства в /etc посредством выноса переводов
> предложили Виталий и Михаил.
> Но это пол "беды",
> $ du -s /etc/gconf/schemas/
> 20M     /etc/gconf/schemas/

Ok, понял. Хотя мне последнее время всё больше бздя лезет в голову, где в
корне только то, что нужно базовой системе :)) Ну такой я упёртый.

> вторая ее часть лежит в /etc/gconf/gconf.xml.defaults
> $ du -s /etc/gconf/gconf.xml.defaults/
> 22M     /etc/gconf/gconf.xml.defaults/
> По существу это кеш gconfd, переводы в нем тоже есть и лучшее место для
> него, наверное, в /var (хотя livecd это не спасет) . Настраивается

Вот, /var/cache сам напрашивается... Кстати, я права глянул, там всё от рута.
То есть, когда я запускаю что-то гномье он туда не пишет. А когда? Во время
установки? Эти xml генерятся на ходу, или складываются уже готовые раз и
навсегда? Или есть схемы работы, когда gconfd запущен системным сервисом?

А livecd -- вот интересно, ведь или мы не первые, кто делает livecd с гномом?
Как оно? Я просто видел пока только гнутый с WM only и приложениями WM only
(вот оно, простое докторское счастье ;) и что-то с KDE, knoppix, что ли.

--
Peter V. Saveliev