[devel] beep без gconf'а

Пт Дек 10 09:48:10 MSK 2004

Peter V. Saveliev wrote:

> [...]
>>

><skip />
>
>Может, лучше не впадать в крайности и сделать так, чтобы всем было лучше? Я
>знаю очень много людей, которые так или иначе пользуются чем-либо, что
>зависит от gnome. И сам использую часто, чего греха таить. Но то, что мне не
>нравится политика "даёшь переводы в /etc, пущай настраивают", не сподвигает
>меня срочно отказывать от всего гномьего.
>
>"Голосую: убить" (с) Джигарханян aka "Окорок, он же Одноногий" в "Острове
>Сокровищ".
>
>Может, не стучать тапком, а попросить сложить схемы куда-нибудь более кошерно?

Собственно с этого и начинал ;-)

>ЗЫ: про оперативку & livecd: всем, кто считает 512М нормой жизни, могу
>предложить проапгрейдить мне ноутбук, а заодно и моему научруку. У меня 256,
>у него 128, и больше пока не будет. Мы не исключения.

Аналогично.
Более того скажу - чем больше мы скушаем памяти на каталоги, тем меньше
ее останется для различных других фич.
Например есть уже реализованная фича, когда образ системы не монтируется
с сидюка, а загружается в оперативную память.
Т.е. - сидюк можно отмонтировать и использовать по прямому назначению
как в обычной системе.

Вот там уже борьба идет даже не за мегабайты, а за килобайты оперативки.

Кстати.
Сейчас у меня 256Mb, на основном рабочем IBM - 128Mb.

Rgds,
Rider