[devel] TravelCD 2.9.0.1

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 9 23:45:21 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-09 at 17:56 +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> А поименно? Или хотя бы кол-во? Я вижу только одного.
Не хочу переходить на личности :) Они сами себя знают.

Достаточно приехать в контору и посмотреть, у кого стоит КДЕ, XFCE,
IceWM, WM и т.д.. По процентному соотношению становится понятна личная
заинтересованность и привязанности делающей дистрибутивы команды.

Ну не верю я, что там выкинут IceWM и KDE, хотя не только ими жив
графический рабочий стол в Линуксе. Вот будь я на их месте, то везде
были бы GNOME, Enlightenment и XFCE ;) .

PS. А Юрию большое спасибо за толковую сборку GNOME и очень умеренное
количество плюшек.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>