[devel] Re: travelcd-allwindowmanagers-2.9.0.1.iso

Чт Дек 9 16:50:07 MSK 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Anton Farygin пишет:
>
> <skipped/>

> Зачем привязка к типу файловой системы и спец. формату? Почему не
> скопировать структуру /, тем более что так будет проще копировать
> rsync'ом ?

Весь корень копировать не надо  - много лишних данных.

Можно скопировать с --compare-dest только разницу. И (например)
упаковать в tar.bz2

А к файловой системе действительно привязки не нужно.

Но повторю - мне эта идея не очень нравится и я очень хочу overlayfs для
ядра 2.6. ;-)

Rgds,
Rider