[devel] Re: travelcd-allwindowmanagers-2.9.0.1.iso

Чт Дек 9 16:40:52 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> [...]
>>> vlan-utils24
>>> pptp-client
>>> iftop
>>> zcip
>>> rp-pppoe-client
>>> kdenetwork-kppp
>>> waimea
>>> wampager
>>> ratpoison
>>> larswm
>>> lesstif-mwm
>>> kde-small
>>> ctwm
>>> blackbox
>>> WindowMaker
>>> fvwm-full
>>> xfce4-minimal

> Пока нет.

> Я планирую сделать такую схему:
> flash с разделом ext3 некоего специального формата (пока не понятно
> какого точно), который будет определяться hotplug'ом как системный и
> (только в livecd) автоматом монтироваться в /media/storage_home/

да, и конечно с него будет rsync'ом все что есть сливаться в /home/

Точно так же и с /etc/

Rgds,
Rider