[devel] TravelCD 2.9.0.1

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 9 13:48:24 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-09 at 18:28 +0800, Ivan Fedorov wrote:

> Я могу сказать тоже самое, заменив KDE на Гном и обратно... и что вы
> скажете на это?
Junior - KDE
Compact - KDE
TravelCD - опять KDE???

Тенденция очень заметная, особенно если учесть мощное "лобби" KDEшников
"засевшее" в стратегических позициях и слишком уж активно пропихивающее
свои личные предпочтения.

> IMHO на цвет и вкус!!!
Невкусный вкус и однообразный цвет получится без альтернативы.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>