[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 9 13:36:03 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-09 at 12:40 +0300, Anton Farygin wrote:
> Yuri N. Sedunov wrote:
> А в gnome переводы уже относятся к конфигурационным файлам, которые
> пользователи могут менять ?
А почему пользователи не должны менять переводы? Вы думаете они все -
злые хакерюги, увлеченно меняющие местами надписи "Да" и "Нет" в диалоге
"Харакири сейчас" ?

Разве нет других способов сделать файл доступным только для чтения?
Права root:root 644 не помогут?

> например в /etc/gconf/schemas/metacity.schemas  я кроме переводов сразу
> на *цать языков ничего не вижу.
>
> а между тем только этот файл занимает:
> 1.1M    etc/gconf/schemas/metacity.schemas
Увеличить лимит для виртуального диска?
Хранить эти хорошо сжимаемые xml файлы в сжатом виде (например на сжатой
файловой системе)?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>