[devel] Re: относительные симлинки

Вт Дек 7 22:42:24 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Кажется, в дебиане был хелпер на эту тему.

Я уже задолбался если честно править в различных местах работу с
абсолютными симлинками.

Исправлять конечно все равно надо.. но все-таки ;-)

Вот сейчас обнаружил, что e2fsimage, которым я готовлю образ
установленной системы для livecd копирует абсолютный симлинк без
модификации. Соответственно в образе выползает путь к тому месту, где он
лежал на диске в развернутом виде.

В принципе я конечно уже почти исправил (осталось только размер таких
инод после записи информации о линке менять, и это уже завтра)... но все
таки ;-(

Rgds,
Rider