[devel] I: Sisyphus-2004-12-06: new unmets

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 7 17:52:23 MSK 2004

> Если разницы между wireless-28pre3 что на сайте разработчика и вашим
> wireless-28pre3 нет, то я могу выложить его в Сизиф.
Давайте, только ifrename отдельным пакетом делайте с тем же содержимым,
что у меня. ifrename --- не реквизит, но настолько используемый компонент,
что он есть в Requires и без вынесения в отдельный пакет все пользователи
/etc/net получат wireless-tools.
Ещё раз предупреждаю, что 28 --- явная beta, что-то может сломаться.

--
    DO4-UANIC