[devel] Mantainer unavailable ?

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 7 15:06:28 MSK 2004

Илья Евсеев wrote:
> Сорри, это я прошляпил и уже исправил в alt2.
>
> Одно непонятно - почему я недоступен?

Потому что мне пришла обратка. Чтобы уведомление об ошибке не ушло в
в то место, где ему не место, я написал сюда.

> Во-первых, в поле Packager должен был стоять evseev на altlinux.ru
> Во-вторых, адрес на @mail.ru в ChangeLog настоящий и действующий.

Это очень хорошо, что он настоящий и тем более что действующий, но в
changelog должен стоять адрес, удовлетворяющий выражению:
<[^@]+ на altlinux\.(com|net|org|ru)>

(это сокращенный вариант выражения).

Теперь у меня вопросы:
Вы пользовались утилитой sisyphus_check для проверки этого пакета?

Вам известно, что пакеты, не проходящие проверку sisyphus_check, не
имеют шансов попасть в сизиф?

> В-третьих, с этого же адреса @mail.ru одновременно с заливкой
> пакета я прислал письмо с просьбой о назначении evseev на altlinux.ru
> его мантейнером.

Это правильно и так надо.

--
Rgrds, legion